Информационный, образовательный, культурный центр города Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа
ЯПоиск по сайту  
6+
   
 
 
   

НОВОСТИ *** НОВОСТИ *** НОВОСТИ *** НОВОСТИ *** НОВОСТИ *** НОВОСТИ *** НОВОСТИ *** НОВОСТИ *** НОВОСТИ *** НОВОСТИ *** НОВОСТИ

Вернуться на главную страницу

Интеллектуальная игра «Битва эрудитов»



1 августа в Компьютерной библиотеке для ребят второго отряда пришкольного лагеря была проведена интеллектуальная игра «Битва эрудитов». В этот день участники мероприятия смогли показать свои знания, расширить круг понятий и кругозор в области информационных и коммуникационных технологий, сыграв в интерактивную игру, которая охватывает разные разделы информатики начальных классов. «Битва эрудитов» - это интеллектуальная командная игра. Для её проведения ребята разделились на две команды: «Лидеры » и «Фиксики».

Игра состояла из одного тура, который содержит 18 вопросов. Каждый вопрос имеет свою стоимость - она варьируется от 100 до 700 очков, чем выше цена вопроса, тем он сложнее. Основная цель игроков - отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее число очков.

В ходе мероприятия нужно было вспомнить знания, полученные на уроках информатики, проявить смекалку и сообразительность. Одной из главных задач мероприятия было, развивать умение детей работы с компьютером. Повлиять на познавательную активность, расширить важные качества личности детей – умение понять ту или иную задачу, наблюдательность, внимание, воображение, мышление. Во время игры ребята сумели сформировать сплоченный коллектив, сочетающий в себе разнообразные интересы и способности. В ходе мероприятия участники могли самостоятельно использовать книжные и электронные ресурсы библиотеки.

Например, один из вопросов звучал так: «На Рабочем столе компьютера несколько ярлыков. Какой ярлык надо выбрать, чтобы запустить графический редактор Paint?». Ребятам предстояло выполнить ряд практических заданий. При выполнении упражнений, они смогли проявить высокую активность, особенно им понравилась работа за компьютером. Сначала участники мероприятия вспомнили, что в компьютере любая информация преобразуется в цифровой код, который можно записать с помощью 0 и 1. Одно из заданий было восстановить рисунок в сетке (1 - закрасить, 0 - не закрашивать).

Итоги игры показали, что команда «Фиксики» одержала уверенную победу. Победители получили сертификаты на бесплатное посещение компьютерной библиотеки. Мероприятие прошло на высоком уровне. Мальчишки и девочки с пользой провели свободное время и получили массу положительных эмоций.



Добрыднева Л.П., заведующая компьютерной библиотекой



                                                                                     

Вернуться на главную страницу