Главная | О Губкинском | Губкинский в лицах | Администрация

Попов Андрей Петрович,
заместитель главы Администрации города Губкинского по социальным вопросам

 

Попов Андрей Петрович родился 29 ноября 1962 года в городе Донском Тульской области, где учился и жил до 1990 года.

В городе Губкинском трудится с 1991 года.

С 1984 года по 1990 год обучался в Московском химико-технологическом институте им.Менделеева, была присвоена квалификация - учитель физики. С 1994 года по 1996 год проходил обучение в Удмуртском государственном университете, экономист - менеджер.

В администрацию города на должность заведующего отделом по делам молодежи и туризму был приглашен в 1997 году, в этом же году был переведен на должность заместителя мэра города по социальным вопросам.

В 2003 году закончил обучение в Российской Академии государственной службы при президенте РФ, присуждена квалификация менеджер по специальности "Государственное и муниципальное управление".

Обладает значительным политическим и общеобразовательным кругозором.

За значительный личный вклад в развитие социальной политики, культурной и спортивной жизни города Андрей Петрович Попов был награжден Благодарностью Губернатора ЯНАО (2000 г.), Почетной грамотой мэра города (2001 г.), Грамотой Главного управления по молодежной политике и туризму ЯНАО (2003 г.), Благодарственным письмом Тюменской областной Думы (2006 г.), Грамотой Агентства по физической культуре и спорту ЯНАО (2007 г.). Имеет звание Почетного работника общего образования РФ.

 

Добрые дела негромко он вершит



Андрей Петрович Попов живет и трудится в Губкинском с 1991 года. Работал учителем физики, инженером по управлению производством, заместителем начальника управления по общим вопросам ППУЭиРОПХ ОАО «Роснефть-Пурнефтегаз». В 1997 году был приглашен в администрацию города на должность заведующего отделом по делам молодежи и туризму, затем переведен на должность заместителя мэра города по социальным вопросам.
О его таланте руководителя и человеческих качествах сегодня, в день 45-летнего юбилея, говорят люди, знающие Андрея Петровича много лет.

О.В. ЦАРЕГОРОДЦЕВА, начальник управления по труду и социальной защите населения:
- Прекрасный руководитель и отзывчивый человек. Нам в работе довольно часто приходится сталкиваться с проблемами, которые в силу многочисленных пробелов в российском законодательстве не урегулированы нормативными актами. Садимся вместе с Андреем Петровичем и ищем выход из сложившейся ситуации, потому что за этим стоят живые люди. Очень грамотный руководитель.
Достаточно требователен, но справедлив. Невозможного не требует. Ну а если выполнимо - спросит по полной программе.
Никогда не бывает такого, чтобы стукнул кулаком по столу, сказал, мол, идите, делайте. С ним всегда можно обсудить возможные пути решения проблемы, заручиться его поддержкой даже, казалось бы, в безвыходных ситуациях.
Неформальный, человеческий подход к решению многочисленных проблем горожан - важное качество для руководителя. И редкое.
Хочется пожелать Андрею Петровичу оставаться таким же неравнодушным. Здоровья, благополучия, поменьше тревог, побольше радостных моментов и в работе, и в жизни.

В. В. КОНДАУРОВ, начальник управления по физкультуре и спорту:
- Наше первое знакомство состоялось на спортивных площадках. Андрей Петрович здорово играл в баскетбол, на уровне, близком к профессиональному. Тогда он работал в «Пурнефтегазе». Сам организовал баскетбольную команду ППУЭиРОПХ. Довольно сильная была команда. Потом его пригласили в администрацию. И вот уже много лет я работаю под его началом. Дельный, серьезный руководитель. Старается вникать во все детали. Если что-то у нас в работе не складывается, всегда можно на него рассчитывать - все вопросы решит четко, оперативно.
Хочу поблагодарить Андрея Петровича за многолетнее сотрудничество, за помощь и пожелать ему самого главного - здоровья.

С. В. ОСИПОВА, начальник управления по делам молодежи и туризму:
- Это очень душевный человек. Она не на виду, эта доброта к людям - скрыта за внешней суровостью. Но дела показывают чуткого, отзывчивого, внимательного к проблемам людей человека. Как правило, для руководителей это нехарактерно. Им приходится по роду деятельности сталкиваться с таким количеством чужих проблем, что они привыкают к ним, как медики к боли. Андрей Петрович принимает чужую боль как свою.
В работе это великолепный стратег. Все просчитывает на миллион шагов вперед. Проверено временем: как скажет, так и складывается. Поэтому всегда прислушиваюсь к его мнению.
От души хочется пожелать Андрею Петровичу на многие годы такой же неиссякаемой энергии и масштаба дел, соответствующих его широчайшим возможностям.

Е.С. БРУЯКО, председатель губкинской общественной организации «Ветеран»:
- От лица наших ветеранов поздравляю Андрея Петровича с юбилеем! Примите слова благодарности и безмерного уважения за Ваш труд.
Я знаю Андрея Петровича с 1991 года, когда он работал учителем физики в школе № 6. За короткое время сумел заслужить авторитет и уважение среди учащихся и преподавательского состава.
Вот уже десять лет Андрей Петрович занимает должность заместителя главы города по социальным вопросам. Это особая работа - работа с людьми и их проблемами, требующая широких знаний, ответственности, порядочности, дисциплины, умения оперативно принимать решения, порой в экстремальных условиях. Всеми этими качествами он обладает.
Этот человек многогранен: воспитатель, преподаватель, менеджер, государственный служащий в одном лице. Он умело руководит своими службами, пользуется заслуженным авторитетом среди губкинцев. При этом очень скромен, тактичен и требователен к себе. С ним легко и интересно работать.
Нужно сказать, что во многом благодаря ему все городские мероприятия проходят на высоком уровне, что неоднократно отмечали не только горожане, но и гости города.

М. В. ЧЕРЕШНЕВА, начальник управления культуры:
- До назначения на должность начальника управления культуры мне приходилось сталкиваться с решениями Андрея Петровича опосредованно - через задания и поручения своих руководителей. Иногда казалось, что его распоряжения носят достаточно жесткий характер. Сейчас я понимаю, что иначе нельзя человеку, на чьих плечах лежит такая ответственность, Курировать работу социальных структур вообще непросто, учитывая, с одной стороны, низкий уровень оплаты труда бюджетников, работающих здесь, а с другой - необычайно высокие требования, предъявляемые к выполнению самых разных социальных задач. Кроме того, специфика «социалки» такова, что любые проблемы, начиная с качества дорог и заканчивая высокими ценами на продукты, можно отнести к социальным вопросам. Хотя в администрации города работают специальные управления и отделы, занимающиеся экономикой, строительством, организацией торговли и т. д., нередко специалисты администрации, руководители предприятий и организаций, горожане обращаются с вопросами к Андрею Петровичу, и я ни разу не видела, чтобы он отмахнулся, мол, не моя это сфера. Такой подход к работе, безусловно, вызывает уважение, так как требует глубоких знаний в разных сферах деятельности, а так же незаурядных дипломатических способностей.
Меня всегда восхищает умение Андрея Петровича, учитывая интересы и возможности всех участников и исполнителей какого-либо проекта, побудить их работать на единый результат, стать командой единомышленников. Такое, наверное, приходит с опытом.
Это вообще здорово, когда своего руководителя можно искренне уважать и принимать его распоряжения не потому, что он так сказал, а потому, что это разумные и взвешенные решения, а порой очень интересные идеи.
Желаю Андрею Петровичу неиссякаемой жизненной и творческой энергии, чтобы в постоянной суете и кутерьме важных дел были минуты душевного покоя и семейного счастья, чтобы в профессиональной сфере его окружали люди, которым можно доверять, ведь взаимопонимание и доверие - основа четкой и слаженной работы.

Подготовила Никитина А.

//Нефтяник Приполярья.-2007.-30 ноября(№48 ).-С.6.

наверх


Главная | О Губкинском | Губкинский в лицах | Администрация

 

Все тексты в нашей библиотеке предназначены только для личного использования.
Любое коммерческое использование текстов категорически запрещается.
Все права защищены. 2005-2012
Контактная информация