Информационный, образовательный, культурный центр города Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа
ЯПоиск по сайту  
12+
   
 
 
   

НОВОСТИ *** НОВОСТИ *** НОВОСТИ *** НОВОСТИ *** НОВОСТИ *** НОВОСТИ *** НОВОСТИ *** НОВОСТИ *** НОВОСТИ *** НОВОСТИ *** НОВОСТИ

Вернуться на главную страницу

STOP-СПИД: ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ

25 ноября сотрудники центральной библиотеки провели с учащимися 7-А класса МБОУ «ООШ №1» слайд–репортаж «STOP-СПИД: знать, чтобы жить», посвященный Всемирному дню борьбы со СПИДом. Мероприятие началось под звуки «Богемной рапсодии». Эту песню ведущие выбрали не случайно, так как лидер группы «Queen», Фредди Меркьюри, один из самых богатых музыкантов британской шоу-индустрии, умер именно от СПИДа. И таких трагических историй много.

Что такое СПИД? Опасно ли это заболевание? Как защитить себя от болезни? На эти и другие вопросы ведущие постарались ответить во время проведения мероприятия. Ребята узнали, как быстро распространяется эта эпидемия в мире, увидели страшную картину больных СПИДом, которые живут в ожидании смерти и поговорили о толерантном отношении к таким больным. Много шокирующих слайдов заставило задуматься о неизбежности страшного конца жизни людей, в крови которых обнаружен ВИЧ. Ребята долго обсуждали увиденное и задавали многочисленные вопросы. С помощью блиц-опроса ведущими были  развенчаны мифы о путях заражения этой болезнью. Например, ребят удивил тот факт, что от укуса комара заразиться ВИЧ-инфекцией нельзя.

В знак памяти, поддержки и надежды на будущее без СПИДа ребята создали Красную ленту — символ борьбы со СПИДом. Этим действием они хотели донести простую истину: «Прояви свой голос! Не будь равнодушным! Сделай правильный выбор!».

Для широты охвата темы была использована выставка - декорация «Предупреждён, значит вооружён!» и информационные буклеты «Все мы из группы риска», «Стиль жизни – здоровье», ««ВИЧ/СПИД – узнай больше», созданные сотрудниками библиотеки.

Кривая Л.М.,библиотекарь ОО ЦБ
Фотоколлаж Василенку П.Н., библиографа ОАиИ
ЦБ

Вернуться на главную страницу